ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ

Инфо

ВЕСТИ БИЗНЕС НА КИПРЕ

Отель Londa Beach идеально подходит для проведения конференций, семинаров и корпоративных мероприятий в Лимасоле, являющемся деловым центром Кипра. Отель находится недалеко от центра города, променада, ресторанов и баров, но в достаточном удалении от шума и суеты, чтобы ничто не мешало проведению конференций, семинаров и совещаний.
Местные бизнесмены могут легко добраться в Лимасол из любой точки Кипра, а для бизнесменов, прибывающих из-за рубежа, отель Londa удобно расположен недалеко от аэропортов Ларнаки и Пафоса. Поскольку Кипр находится на пересечении путей между Европой и Ближним Востоком, наш отель поможет собраться единомышленникам со всех концов света.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

В отеле Londa мы придерживаемся инновационного подхода к организации конференций, деловых встреч, семинаров и презентаций. Современный дизайн отеля находится в тренде, но в то же время дарит чувство умиротворения, наши конференц-залы просторные и функциональные, перерыв на кофе или обед на террасе ресторана Caprice или у бассейна порадуют потрясающим видом на море. Что особенно важно для бизнеса, стиль нашего бутик-отеля обеспечивает исключительную атмосферу конфиденциальности.

МЫ УДОВЛЕТВОРИМ ЛЮБЫЕ ЗАПРОСЫ

Мы предлагаем на выбор несколько конференц-залов, в том числе зал заседаний для руководства (вмещает до 12 человек) и конференц-зал Α-Ω (вмещает до 70 человек) с естественным освещением, большими столами и удобными кожаными креслами. Также для проведения корпоративных мероприятий можно зарезервировать бар у бассейна под открытым небом. Он идеально подходит для барбекю, частных обедов и приемов, и вмещает до 150 гостей. Мы гарантируем первоклассное обслуживание.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ

Андия, наш координатор мероприятий, всегда готова прийти на помощь по любому вопросу – от IT до планировки помещений, выездного ресторанного обслуживания и музыки. Пожалуйста, свяжитесь с ней по электронной почте andia@londahotel.com, чтобы обсудить ваши личные предпочтения.

Конференц-зал Londa Α-Ω имеет площадь 115 кв. м. и, в зависимости от планировки, вмещает разное кол-во гостей:

• U-образная форма – 24 человека
• Классная комната – 45 человек
• Театр – 70 человек
• Прием – 100 человек

Londa Meeting Room Α-Ω Londa Meeting Room Α-Ω
Londa Meeting Room Α-Ω

Конференц-зал для руководства площадью 30 кв. м. вмещает до 12 человек.

The Executive Boardroom
The Executive Boardroom

ФОРМА ЗАПРОСА →

ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШИХ УСЛУГАХ?

Тип запроса *

Имя *

Фамилия *

Email *

Компания

Адрес

Почтовый код

Город

Страна

Телефон

Ваш вопрос *

Как вы узнали об отеле Londa?

Заполняя эту форму, вы даете согласие на обработку ваших данных вебсайтом

Watch our latest video
Watch our latest video
Small Luxury Hotels of the World
Cyprus's Leading Boutique Hotel 2019
Limassol Official City Guide
Все права защищены © Londa 2020 / Отели класса люкс Кипр / Небольшие отели класса люкс Кипр / Отели 5* Кипр
rss / Блог / Политика конфиденциальности / Политика использования cookies / Политика качества

Business at Londa conference facilities

Info

Business in Cyprus

Londa Beach Hotel is perfectly located for conferences, seminars and corporate events in Limassol, the commercial hub of Cyprus. We are close to the city centre for outings, restaurants and bars, but far enough away to feel that business will take precedence while your conferences, seminars and meetings are in progress.
For local companies, it is an easy drive from all Cypriot towns, and for international organisations Londa is not far from Larnaca and Paphos airports. As Cyprus lies between Europe and the Middle East, our hotel can facilitate a meeting of minds across all borders.

The competitive edge

At Londa we maintain a refreshingly different approach to conferences, meetings, seminars and presentations. Our contemporary design is trend-setting yet calm, our conference rooms are spacious yet functional, breaks and lunches on Caprice Terrace or at the Pool are set up overlooking a stunning sea view. Most importantly for business, our boutique style is recommended for an exclusive air of privacy.

Meeting your needs

We offer a range of conference facilities, including an Executive Boardroom (up to 12 people) and the Α-Ω Meeting Room (up to70 people seated) with natural daylight, large tables and comfortable leather seating. The open air pool bar area is also booked for corporate events, perfect for BBQs, private dinners and receptions for up to 150 guests, all delivered with first class service.

Contact for conferences

Our event coordinator Andia is on hand to help with every detail from IT to room layout, catering to music. Please contact her at andia@londahotel.com to discuss individual requirements.

The Londa Meeting Room Α-Ω is 115 sqm in size and has the following capacities:

• U-shape 24
• Classroom 45
• Theatre 70
• Reception 100 guests

Londa Meeting Room Α-Ω Londa Meeting Room Α-Ω
Londa Meeting Room Α-Ω

The Executive Boardroom measures 30 sqm and can accommodate up to 12 guests.

The Executive Boardroom
The Executive Boardroom

Enquiry form →

Would you like us to send you more detailed information about our services?

Type of enquiry *

Name *

Surname *

Email *

Company

Address

Postcode

City

Country

Daytime Tel

Your Enquiry *

How did you find out about the Londa?

By using this form you agree with the handling of your data by this website.

Watch our latest video
Watch our latest video
Small Luxury Hotels of the World
Cyprus's Leading Boutique Hotel 2019
Limassol Official City Guide
All rights reserved © Londa 2020 / Luxury Hotels Cyprus / Small Luxury Hotels Cyprus / 5 Star Hotels Cyprus
rss / Blog / Privacy policy / Cookie policy / Quality policy